• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни идиота (список заголовков)
11:28 

Я как всегда

Неуёмное, мелкое, глупое, улыбчивое и всех-любящее... До поры до времени
Не, ну правда, мой долбоебизм находит все, что у меня может быть.
На днях перебралась с кровати на пол. Спать, то есть. Ибо, напомню, мы жаркая южная деревенька с тридцатью градусами по цельсию в восемь часов утра, и так все лето. На днях было 40 в обед, я не хладнокровное, блять, мне это не в кайф пью воду в 2,5 л в день, хожу в летний душ и прячусь в прохладном доме. Но спать реально жарко. Так что поступила так - перетянула одеяло на пол, постелилась и спатуньки. Красота-милота, еще и твердо, да без подушки (ненавижу ее) - рай для моей почти-уже-еще-немного кифозной спины.
На следующее утро проснулась с характерной болью в шее, залежала шею, видимо (на вопрос каак?, ведь я спала на спине и без подушки, решила не отвечать). Разминала потихоньку, растирала... фааак. Ебанаврот. Шишка. Полноценная шишка на границе шеи и затылка, с левой стороны, около 1см в диаметре, твердая, неподвижная, границы четко очерчены. Пятисекундная паника, потом меня дернуло посмотреть, есть ли лимфоузлы в той части шеи.. Бинго! Это лимфоузел! По расположению подходит, на ощупь вроде тоже. Хорошо, с этим разобрались, но причины?..
Ощупав все большие лимфоузлы (а вдруг лимфома, ась?), я ушла завтракать - шишки шишками, а пожрать надо. В общем, долго думала, но не додумалась, что это может быть - короче, решила понаблюдать.
Вечером так же стягиваю одеяло на пол, заходит папа:
- Ты хоть двери закрывай, скворзняк же страшный на полу.
Блять, блять! Я идиот.
Над головой - открытое окно. У ног - открытая дверь, а там еще пару открытых дверей, в том числе на улицу, дабы не так жарко было. Просто сквозняк и долбоебизм.
А шишка сошла, да. Спала с закрытыми дверьми, за два дня как не бывало.

@темы: я нормальный, меня мама проверяла, будни идиота

02:23 

Все пиздец

Неуёмное, мелкое, глупое, улыбчивое и всех-любящее... До поры до времени
Все пиздец
Продолжила писать фик. Вопреки привычке, настрочила за пару часов полноценных три страницы текста, это же пипец как много для меня. Залипла на самом важном, потому как оказалось, что я реально не знаю, что писать. Ну вот как сделать, чтобы милость, но по морморному? Не сердечко же ножом вырезать
А еще у меня дикое желание написать что-то по макшепу. Эти приступы фикрайтерства никогда не приносят ничего хорошего. Нет, у меня есть с десяток написанных страниц мормора (я в ворде считаю, 11 шрифтом, полуторный интервал. В переводе на фб страницы это больше будет, наверное), даже полноценная бойня, дернуло меня такое написать. Но обе "почтидописанныебляещенемного" части застопорились на части милости и любви. Ибо вывести из данного сюжета в то, что я называю морморной любовью не получается, а в оос особо уходить не хочется. Вот и все. Пичальк(
Пока меня не осенит нормальная идея, буду параллельно думать про идею для фика по ЗВА. То есть как, идеи есть, конкретики нету, и все равно, что нету такого слова нету.
Я идиот и хрена с два допишу фик. Ибо еще 4 главы. И та же хрень - конкретных идей еще на 10 глав, но конкретикааа.
Но такая фигня завтра, я хочу спать
Потому как меня сегодня немного заебали. Морально. Мозг похож на голландский сыр, да.
И мы решили все проблемы с водопроводом и канализацией, попутно залив кухню и получили пиздюлей от мамы. Было весело. Папа ковры мыл, я посуду, пока мама из-под тумбочек воду вымывала. И у меня сегодня спиздили наушники, а потом вернули. Одноклассница содрала кусок кожи на руке. Там милая дырка 4х6см. Подкожную клетчатку видно, как на рисунке. Да, мы долбоебы и размотали ей повязку. Нуачо, я ей потом назад замотала, не хуже. Да знаю я, знаю, что нельзя, она все равно на перевязку шла уже...
Я устал и ушел спать.

@музыка: Skillet - State of Emergency

@темы: кровькишкимясоябудуврачом, будни идиота, фикрайтерские пристрастия

00:35 

Неуёмное, мелкое, глупое, улыбчивое и всех-любящее... До поры до времени
На следующей неделе защита МАН работы. Я поняла, что заработалась, когда обычный доклад на семинаре начала со слов "Добрий день шановні журі та слухачі, мене звати Анжеліка Шпачук, я навчаюсь в Р. загальноосвітній школі и хочу представити роботу на тему...". Чёрт, это уже перебор.

А ещё я взяла книгу по патофизиологии. Она гораздо проще предыдущей (в ней трудно найти термин, который я не знаю), но описано хорошо, с толковой систематизацией и прочим. В общем, разложить по полочкам. В качестве чтива на ночь штудирую ожоговую болезнь;-)

В субботу ехать в областный центр (120км) на олимпиаду на два дня, возвращение в воскресенье. Через день, во вторник, опять туда же, возвращение в четверг. Пора покупать в Херсоне квартиру и не мучиться:nerve:

P.s. А ещё я сильно ударилась копчиком, и он у меня болит. Опухает правое предплечье, ударила на волейболе. Порезала руку. Сказала химику в коридоре "Привет, бро, как жизнь?" и теперь готовлю доклад на следующий урок. Человек-дурь, человек-ненормальный.
P.p.s /цензура/

@темы: будни идиота

WUT?

главная